3-х летняя Ограниченная Гарантия Optoma на Проектор
В данном документе подробно изложены положения и условия 3-летней ограниченной гарантии Optoma на проекторы, приобретенные в Великобритании, Германии, Дании, Австрии, Франции, странах Бенилюкса, Испании, Португалии, Италии, Швейцарии, Польше, Чехии, Словакии, Венгрии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Украине, Беларуси, России, Турции, Южной Африке, Румынии, Словении, Хорватии и Болгарии.
На продукты Optoma, поставляемые за пределами вышеперечисленных регионов, данная гарантия не распространяется.
Список моделей проекторов, на которые может распространяться данная гарантия, доступен на странице гарантии в разделе поддержки веб-сайта Optoma: http://www.optoma.ru.
Пожалуйста, обратите внимание, что проекторы рассчитаны на срок службы более 3 лет при условии, что проектор эксплуатируется в соответствии с инструкциями в Руководстве пользователя.
Гарантия и Гарантийный срок
Данная Гарантия распространяется на вас, являющегося покупателем или конечным пользователем Проектора Optoma.
Optoma гарантирует вам, что если в течение первых трех лет с даты покупки или 12 000 часов работы Проектора, в зависимости от того, что наступит раньше (“Гарантийный срок”), Проектор не будет соответствовать Гарантии, Optoma или ее авторизованная сервисная компания в коммерчески разумный срок бесплатно устранит дефекты материалов, дизайна и изготовления путем ремонта или, если Optoma по своему усмотрению сочтет это необходимым, заменит Проектор в соответствии с настоящей Гарантией (если иное не требуется законом). Настоящая Гарантия действительна и подлежит исполнению только в стране, где вы приобрели как Гарантию, так и Проектор, при условии, что Optoma намеревалась предоставить Гарантию для продажи в этой стране и распространяется только на Гарантию, распространяемую Optoma или ее авторизованными дилерами. Optoma будет обрабатывать каждую обоснованную претензию так быстро, как это практически возможно в рамках своих операционных процедур. Optoma не несет ответственности за какие-либо убытки, финансовые, косвенные или иные, независимо от того, как они были вызваны какой-либо задержкой в поставке отремонтированного или замененного Проектора в соответствии с настоящей Гарантией.
Гарантия должна быть приобретена в течение 1 месяца (30 дней) с даты покупки проектора. Гарантийный срок начинается с момента первоначальной покупки Проектора первым конечным пользователем.
Данная Гарантия продлевает любые условия гарантии на проектор или гарантийный срок, указанные в документе с ограниченной гарантией Optoma, применимом к оригинальному проектору.
Гарантийный срок не будет продлен или иным образом изменен в следующих случаях:
- Последующая перепродажа; или
- Авторизованный ремонт Optoma; или
- Авторизованная замена проектора Optoma
Сбой продукта в течение 14 дней с момента покупки
Если проектор выходит из строя по причине производственной неисправности в течение 14 дней с даты покупки, пожалуйста, немедленно верните устройство в пункт покупки для замены новым устройством. Это делается для защиты ваших прав потребителя.
Вы несете ответственность за возврат устройства в его первоначальном “новом” состоянии, без повреждений, со всей упаковкой и аксессуарами в комплекте.
Если вы предпочитаете гарантийный ремонт, пожалуйста, следуйте гарантийной процедуре, указанной ниже.
Активация Гарантии на проектор
Гарантия должна быть активирована, чтобы быть действительной. Покупка Гарантии не активирует Гарантию автоматически, активация - это отдельный процесс. Активация должна быть завершена в течение 1 месяца с даты покупки Гарантии. Чтобы активировать гарантию, вам нужно будет посетить страницу гарантии в разделе Поддержки веб-сайта Optoma www.optoma.ru.
Как получить гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии, что вы уведомите авторизованную сервисную компанию Optoma о своей жалобе в течение одного (1) месяца с момента ее выявления и в любом случае не позднее, чем до истечения Гарантийного срока. Чтобы уведомить авторизованную сервисную компанию Optoma, используйте контактные данные Сервисных центров Optoma, указанные в разделе Поддержки на веб-сайте Optoma: www.optoma.ru .
При подаче претензии по данной гарантии вам необходимо будет предоставить:
- Проектор.
- Оригинал документа, подтверждающего покупку Проектора и Гарантии, в котором четко указаны наименование и адрес продавца, дата и место покупки, тип продукта и серийный номер как Гарантии, так и Проектора.
Если Optoma сочтет, что требуется гарантийное обслуживание проектора или гарантийная замена Лампы, Optoma выдаст номер разрешения на возврат материалов (RMA) и предоставит форму RMA. Вы должны отправить эту заполненную надлежащим образом форму в авторизованный сервисный центр Optoma. Авторизованные сервисные центры Optoma перечислены в разделе Поддержки веб-сайта Optoma: www.optoma.ru .
Вы должны отправить проектор обратно в Optoma в оригинальной или эквивалентной упаковке, оплатить стоимость доставки (если вам не указано иное) и застраховать отправку или принять риск потери или повреждения во время отправки. При получении Optoma проверит проектор и, если он будет признан неисправным, отремонтирует или заменит проектор. Optoma утилизирует неисправные детали проектора или, если будет произведена замена, то весь проектор, экологически безопасным способом и отправит вам отремонтированный или замененный проектор с предоплатой доставки.
What is not covered?
Что не охвачено?
Проекторы и продукты, которые не являются подлинными продуктами Optoma.
Настоящая гарантия не распространяется на а) дефекты, вызванные грубым обращением (включая, помимо прочего, дефекты, вызванные острыми предметами, изгибом, ударом, сжатием или падением и т.д.), или б) дефекты или повреждения, вызванные неправильным использованием проектора, включая использование, противоречащее инструкциям руководства пользователя, предоставленным Optoma.
Настоящая Гарантия недействительна, если Проектор или Лампа были открыты, изменены или отремонтированы кем-либо, кроме авторизованного сервисного центра Optoma, если они отремонтированы с использованием неавторизованных запасных частей или если серийный номер проектора/Лампы или код даты были удалены, стерты, повреждены, изменены, или неразборчивы каким-либо образом, и это определяется исключительно по усмотрению Optoma.
Настоящая Гарантия недействительна, если Проектор и/или Лампа подвергались воздействию влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды или быстрым изменениям таких условий, коррозии, окислению, разливу пищевых продуктов или жидкости или воздействию химических продуктов.
Настоящая гарантия недействительна, если Проектор эксплуатируется в условиях чрезмерной загрязненности или запыленности, или если он не регулярно обслуживался для предотвращения засорения воздухозаборников.
Настоящая Гарантия недействительна, в случае, если Проектор был выключен неправильно, что не позволило отключить Проектор заранее определенным контролируемым способом. Некоторые модели проекторов, поддерживающие функцию “Прямое отключение питания”, исключены из этого пункта. Модели проекторов, к которым это относится, указаны в спецификациях продукта.
Настоящая Гарантия недействительна, если ущерб был причинен по небрежности или в результате невыполнения надлежащего технического обслуживания покупателем, его клиентом, конечным пользователем, или в случае стихийного бедствия или во время транспортировки.
Установка не “оригинального модуля лампы Optoma” в проектор Optoma может привести к аннулированию данной Гарантии. Ремонт, возникший в результате повреждения, нанесенного неоригинальным или поддельным модулем лампы, не будет покрываться данной Гарантией Optoma.
Другие важные уведомления
Данная гарантия распространяется исключительно на полную неисправность проектора и не распространяется на нормальный износ, такой как снижение яркости с течением времени.
Пользователю рекомендуется, чтобы лампы классифицировались как расходные материалы. Optoma не дает никаких гарантий того, что ожидаемый срок службы всегда будет достигнут.
Optoma оставляет за собой право по своему абсолютному усмотрению определять обоснованность любой претензии по гарантии. Решение Optoma будет окончательным.
Все части Проектора или другого оборудования, которые Optoma заменила, становятся собственностью Optoma. Если будет установлено, что на Проектор не распространяются положения и условия настоящей Гарантии, Optoma и ее авторизованные сервисные компании оставляют за собой право взимать плату за ремонт.
Законные права - Optoma не дает никаких других гарантий или подобных заявлений, кроме тех, которые прямо указаны выше, и данная Гарантия предоставляется вместо всех других гарантий, в максимально возможной степени, разрешенной законом.
В отсутствие применимого законодательства данная Гарантия будет единственным и исключительным средством правовой защиты конечного пользователя от Optoma, и Optoma ни при каких обстоятельствах не несет ответственности, прямо или косвенно, за любые другие косвенные убытки, возникшие в результате небрежности, нарушения договора или каким-либо иным образом.
Настоящая Гарантия не ущемляет и не затрагивает обязательных законных прав конечного пользователя в отношении и/или любых прав, вытекающих из других договоров, заключенных конечным пользователем с Optoma и/или любым другим продавцом.
Optoma не несет ответственности за любые технические неисправности программного обеспечения, сервера, веб-сайта или другие сбои или повреждения любого рода, если это мешает конечному пользователю или иным образом препятствует осуществлению претензии по данной Гарантии.
Optoma всегда будет соблюдать Закон о защите данных 2018 года и Общие Правила защиты данных при обработке любых персональных данных, полученных в соответствии с настоящей Гарантией. Пожалуйста, обратите внимание, что во время электронной регистрации вам будет предложено дать разрешение на использование ваших данных компанией Optoma в маркетинговых целях.
Optoma оставляет за собой право проверять все претензии, чтобы убедиться, что эти положения и условия были выполнены, и запрашивать дополнительную информацию или подтверждающие документы в отношении любых претензий.
Optoma не будет предоставлять гарантийный ремонт проектора вне гарантийного срока. Однако проектор, требующий ремонта вне гарантийного срока, может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре Optoma. Эта работа будет платной.
Optoma оставляет за собой право по своему абсолютному усмотрению определять обоснованность любой претензии по гарантии. Решение Optoma является окончательным.
Ограничение ответственности - Подразумевается и согласовывается, что ответственность Optoma, будь то по контракту, в результате правонарушения, по любой гарантии, по небрежности или иным образом, не должна превышать возврат суммы покупной цены, уплаченной конечным пользователем, и ни при каких обстоятельствах Optoma не несет ответственности за особые, косвенные, финансовые, случайные убытки или упущенную выгоду, доходы или потерянные сбережения. Указанная цена на продукты является фактором, ограничивающим ответственность Optoma.
Передача гарантии - Если Проектор с данной Гарантией будет продан первоначальным владельцем, остаток Гарантии может быть передан новому пользователю при условии, что оригиналы документов о покупке также будут переданы новому пользователю. Это необходимо для того, чтобы показать, что Проектор и Лампа находятся в пределах Гарантийного срока.