** Гарантия Optoma DuraCare**
В данном документе подробно изложены Положения и Условия гарантии Optoma DuraCare, приобретенной для лазерного проектора Optoma ProAV, который продается в Великобритании, Германии, России, Дании, Франции, Испании, Италии, Швейцарии, Польше и Швеции.
На продукты Optoma, поставляемые за пределами вышеперечисленных регионов, данная гарантия не распространяется.
Optoma Europe Ltd и ее дочерние компании (совместно именуемые "Optoma") предоставляют данную гарантию вам, как покупателю гарантии Optoma DuraCare ("Гарантия") на проектор марки Optoma (“Проектор”).
Список моделей проекторов, на которые может распространяться данная Гарантия, доступен на странице гарантии в разделе Поддержки веб-сайта Optoma: http://www.optoma.ru.
Техническое Обслуживание
Данный гарантийный пакет имеет дополнительное преимущество в виде профилактического технического обслуживания, которое должно быть проведено до 12 000 рабочих часов, либо в течении трех лет с момента покупки, в зависимости от того, что наступит раньше (“Техническое Обслуживание”). Профилактическое техническое обслуживание позволит вернуть производительность проектора к его первоначальным производственным характеристикам.
Техническое Обслуживание включает в себя следующее:
- Замена лазерного источника света – восстанавливает яркость, соответствующую оригинальным спецификациям производителя.
- Замена важнейших компонентов и движущихся частей – восстанавливает надежность до состояния нового проектора.
- Внутренний осмотр и очистка – обеспечивает непрерывную оптимальную работу проектора.
Завершение Технического Обслуживания в течение 3 лет с момента совершения покупки, или в первые 12 000 часов работы продлевают стандартную гарантию на Проектор и лазерный источник света в соответствии с Гарантией и Гарантийным сроком, указанными ниже. Неспособность конечного пользователя организовать Техническое Обслуживание в течение первых 3 лет или 12 000 часов работы Проектора может привести к аннулированию Гарантии.
Гарантия и Гарантийный срок
При условии, что Техническое Обслуживание было выполнено, Optoma гарантирует, что Проектор и лазерный источник света должны быть исправны и свободны от дефектов материалов, дизайна и изготовления в течение пяти лет или 24 000 часов (в зависимости от того, что наступит раньше) с даты покупки ("Гарантия").
Эта гарантия распространяется на вас, являющегося покупателем или конечным пользователем Проектора.
Optoma гарантирует вам, что в течение предоставленного Технического Обслуживания, если в течение первых пяти лет с даты покупки или 24 000 часов работы (“Гарантийный период”) Проектор и/или лазерный источник света не соответствуют Гарантии, Optoma или авторизованная сервисная компания Optoma в коммерчески разумные сроки бесплатно устранят дефекты материалов, дизайна и изготовления, путем ремонта или, если Optoma по своему усмотрению сочтет это необходимым, произведут замену проектора и/или лазерного источника света в соответствии с настоящей Гарантией (если иное не требуется законом).
Настоящая Гарантия действительна и подлежит исполнению только в стране, где вы приобрели как Гарантию, так и Проектор, при условии, что Optoma намеревалась предоставить Гарантию для продажи в этой стране и распространяется только на Гарантию, распространяемую Optoma или ее авторизованными дилерами. Optoma обработает каждую обоснованную претензию как можно скорее в рамках своих рабочих процедур. Optoma не несет ответственности за любые убытки, финансовые, прямые, косвенные или иные, независимо от того, что они были вызваны какой-либо задержкой в поставке отремонтированного или замененного проектора в соответствии с настоящей Гарантией.
Данная Гарантия является обновлением любых условий гарантии на Проектор или гарантийного срока, указанных в документе об ограниченной гарантии Optoma EMEA, применимом к оригинальному Проектору.
Гарантийный срок не будет продлен или иным образом изменен в следующих случаях:
- Последующая перепродажа; или
- Авторизованный ремонт Optoma; или
- Авторизованная замена проектора Optoma
Неисправность Проектора в течение 14 дней с момента покупки
Если ваш Проектор выйдет из строя по причине производственной неисправности в течение 14 дней с даты покупки, пожалуйста, немедленно верните устройство в пункт покупки для замены новым устройством. Это делается для защиты ваших прав потребителя.
Необходимо вернуть устройство в его первоначальном состоянии, без повреждений, со всей упаковкой и аксессуарами в комплекте.
Если вы предпочитаете гарантийный ремонт, пожалуйста, следуйте гарантийной процедуре, указанной ниже.
Активация гарантии DuraCare
Гарантия должна быть активирована, чтобы вступить в силу. Покупка Гарантии не активирует данную Гарантию автоматически; активация - это отдельный процесс. Активация должна быть завершена в течение 12 000 часов или 3 лет с момента покупки Проектора, в зависимости от того, что наступит раньше. Чтобы активировать данную гарантию, вам необходимо посетить страницу гарантии в разделе Поддержки веб-сайта Optoma www.optoma.ru.
** Как получить гарантийное обслуживание**
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии, что вы уведомите авторизованную сервисную компанию Optoma о своей жалобе в течение одного (1) месяца с момента ее выявления и в любом случае не позднее, чем до истечения Гарантийного срока. Чтобы уведомить авторизованную сервисную компанию Optoma, используйте контактные данные Сервисных центров Optoma, указанные в разделе Поддержки на веб-сайте Optoma: www.optoma.ru.
При подаче претензии по данной Гарантии вам необходимо будет предоставить:
- Проектор
- Оригинальный документ, подтверждающий покупку Гарантии и Проектора, в котором четко указаны наименование и адрес продавца, дата и место покупки, тип продукта и серийный номер как Гарантии, так и Проектора.
Если Optoma сочтет, что требуется гарантийное обслуживание Проектора или гарантийная замена лазерного источника света, Optoma выдаст номер разрешения на возврат материалов (RMA) и предоставит форму RMA. Вы должны отправить эту заполненную надлежащим образом форму в авторизованный сервисный центр Optoma. Авторизованные сервисные центры Optoma перечислены в разделе Поддержки веб-сайта Optoma: www.optoma.ru.
Вы должны отправить Проектор и/или лазерный источник света обратно в Optoma в оригинальной или эквивалентной упаковке, оплатить стоимость доставки и застраховать отправку, либо принять риск потери или повреждения во время отправки. При получении Optoma проверит Проектор и/или лазерный источник света и, если он будет признан неисправным, отремонтирует или заменит Проектор и/или лазерный источник света. Optoma утилизирует неисправные детали проектора/лазерных источников света или, если будет произведена замена, весь проектор и/или лазерный источник света экологически безопасным способом, и отправит вам отремонтированный или замененный Проектор и/или лазерный источник света с предоплатой доставки.
Проектор необходимо вернуть в сервисный центр Optoma для проведения технического обслуживания. В течение периода обслуживания при необходимости может быть предоставлен проектор на замену***. Срок завершения обслуживания и возврата устройства клиенту составляет 7 рабочих дней, если не оговорено иное.
*** при условии наличия подходящего проектора на замену.
** Что не включает в себя данная Гарантия?**
- Проекторы и продукты, которые не являются подлинными продуктами Optoma.
- Настоящая гарантия не распространяется на а) дефекты, вызванные грубым обращением (включая, помимо прочего, дефекты, вызванные острыми предметами, ударом, сжатием или падением и т.д.), или б) дефекты или повреждения, вызванные неправильным использованием Проектора, включая использование, противоречащее инструкции в руководстве пользователя, предоставленной Optoma. Данная Гарантия не подлежит исполнению, если Проектор или источник лазерного света были открыты, изменены или отремонтированы кем-либо, кроме авторизованного сервисного центра Optoma, если они были отремонтированы с использованием неоригинальных запасных частей или если серийный номер проектора/источника лазерного света или код даты были удалены, стерты, повреждены, изменены или неразборчивы каким-либо образом, и это определяется исключительно по усмотрению Optoma.
- Настоящая Гарантия недействительна, если Проектор/лазерный источник света подвергался воздействию влаги, сырости или экстремальным температурным условиям или условий окружающей среды, либо быстрым изменениям таких условий, коррозии, окислению, разливу пищевых продуктов или жидкости, или воздействию химических веществ.
- Настоящая гарантия недействительна, если Проектор эксплуатируется в условиях чрезмерной загрязненности или запыленности, или если он не регулярно обслуживался для предотвращения засорения воздухозаборников.
- Настоящая Гарантия недействительна, если Проектор был выключен неправильно, что не позволило произвести выключение Проектора заранее определенным контролируемым способом. Некоторые модели проекторов, поддерживающие функцию “Прямое отключение питания”, исключены из этого пункта. Модели проекторов, к которым это относится, указаны в спецификациях продуктов.
- Настоящая Гарантия недействительна, если ущерб был причинен по небрежности или в результате несоблюдения надлежащего технического обслуживания покупателем, клиентом, конечным пользователем, либо в случае стихийного бедствия или во время транспортировки.
Другие важные уведомления
Все части проектора или другого оборудования, которые Optoma заменила, становятся собственностью Optoma. Если будет установлено, что на Проектор не распространяются положения и условия настоящей Гарантии, Optoma и ее авторизованные сервисные компании оставляют за собой право взимать плату за ремонт.
Законные права - Optoma не дает никаких других Гарантий или подобных заявлений, кроме тех, которые прямо указаны выше, и эта Гарантия на проектор предоставляется вместо всех других Гарантий, в полном объеме, разрешенном законом.
В отсутствие применимого законодательства данная Гарантия будет единственным и исключительным средством правовой защиты конечного пользователя от Optoma, и Optoma ни при каких обстоятельствах не несет ответственности, прямо или косвенно, за любые другие косвенные убытки, возникшие в результате небрежности, нарушения договора или каким-либо иным образом.
Настоящая Гарантия не ущемляет и не затрагивает обязательных законных прав конечного пользователя в отношении и/или любых прав, вытекающих из других договоров, заключенных конечным пользователем с Optoma и/или любым другим продавцом.
Optoma не несет ответственности за какие-либо технические, проекционные, программные, серверные или другие сбои, или повреждения любого рода в той мере, в какой это препятствует или иным образом отражается на получении Гарантии.
Optoma всегда будет соблюдать Закон о защите данных 2018 года и Общие Правила защиты данных при обработке любых персональных данных, полученных в соответствии с настоящей Гарантией. Пожалуйста, обратите внимание, что во время электронной регистрации вам будет предложено дать разрешение на использование ваших данных компанией Optoma в маркетинговых целях.
Optoma оставляет за собой право проверять все претензии, чтобы убедиться, что эти положения и условия были выполнены, и запрашивать дополнительную информацию или подтверждающие документы в отношении любых претензий.
Optoma не будет предоставлять гарантийный ремонт Проектора вне Гарантийного срока. Однако изделие, требующее ремонта вне Гарантийного срока, может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре Optoma. Эта работа будет платной.
Ограничение ответственности - Подразумевается и согласовывается, что ответственность Optoma, будь то по контракту, в результате правонарушения, по любой гарантии, по небрежности или иным образом, не должна превышать возврат суммы покупной цены, уплаченной покупателем, и ни при каких обстоятельствах Optoma не несет ответственности за особые, косвенные, финансовые или случайные убытки или упущенную выгоду, упущенные доходы или потерянные сбережения. Указанная цена на продукты является фактором, ограничивающим ответственность Optoma.
Передача гарантии - Если Проектор с этой связанной гарантией будет продан первоначальным владельцем, остаток Гарантии может быть передан новому пользователю при условии, что оригинальные документы о покупке также будут переданы новому пользователю. Это необходимо для того, чтобы показать, что Проектор находится в пределах Гарантийного срока.